В первом матче 12 тура Париматч-Суперлиги «Газпром-Югра» уступает СК КПРФ
17 ноября в офисе Ассоциации мини-футбола России в формате круглого стола прошло совещание по развитию Париматч-Чемпионата России по мини-футболу. Участие в круглом столе принял Президент АМФР Эмиль Алиев, ведущие сотрудники ассоциации, руководители клубов, специалисты по маркетинговым коммуникациям, а также представители компаний-партнёров и средств массовой информации. Открывая работу круглого стола, глава российского мини-футбола обратил особое внимание […]
17 ноября в офисе Ассоциации мини-футбола России в формате круглого стола прошло совещание по развитию Париматч-Чемпионата России по мини-футболу.
Участие в круглом столе принял Президент АМФР Эмиль Алиев, ведущие сотрудники ассоциации, руководители клубов, специалисты по маркетинговым коммуникациям, а также представители компаний-партнёров и средств массовой информации.
Открывая работу круглого стола, глава российского мини-футбола обратил особое внимание на важность совместной работы всех заинтересованных сторон – АМФР, клубов, представителей бизнеса, СМИ во благо развития Париматч-Чемпионата России.
— Мы достойно выдерживаем все трудности и сохраняем марку российского чемпионата. Считаю, что настало время, когда нужно отойти от мелких и средних деталей и вместе с вами посмотреть глобально на дальнейшее развитие. Нам предстоит своеобразный мозговой штурм на тему того, куда и как должна развиваться лига, чтобы она стала коммерчески привлекательной, чтобы она смогла приносить доход клубам. Это вполне реально, если мы будем действовать сообща, — подчеркнул Эмиль Алиев.
Представители основного вещателя Париматч-Суперлиги – холдинга Матч ТВ в составе главного режиссера спортивных трансляций Станислава Хитрина, линейного продюсера трансляций Анатолия Цыганова, руководителя группы и направления специальных проектов Павла Андреева и руководителя отдела операторов Петра Дмитриева представили обширный материал о возможностях и перспективах усовершенствования информационного освещения мини-футбола в эфирефедерального телевидения. Специалисты главного спортивного телеканала страны обозначили ряд проблемных вопросов, существенно снижающих качество прямых трансляций игр чемпионата. В их числе отсутствие выстроенного освещения под конкретный вид спорта на некоторых аренах, наличие посторонних предметов в поле зрения камер, лишняя разметка, посторонние рекламные баннеры, не относящиеся к брендингу лиги и клуба.
Кроме того, представители федерального телевидения выступили с рядом предложений в адрес АМФР и клубов по усовершенствованию информационного освещения российского мини-футбола в эфире Матч ТВ, в том числе следование мировым трендам в оформлении графики трансляций, съёмку клубами уникального контента, который может быть использован для продвижения мини-футбола в эфире, создание единой творческой концепции Париматч-Суперлиги и многое другое.
Представители клубов обсудили с вещателем перспективу формирования более регулярной сетки трансляций игр, выпуск аналитической программы в федеральном эфире и работу предматчевых студий в ходе трансляций.
Представители одного из ключевых партнёров АМФР – компании «Спортмастер» Геннадий Злубко и Олег Моисеенко на примере уже реализуемых совместных программ, а также через призму потенциального развития сотрудничества рассказали о возможных путях взаимовыгодного сотрудничества главного спортивного ритейлера страны и клубов Париматч-Суперлиги. В их числе ряд выгод для профессиональных клубов: снижение расходов на экипировку, возможность разработки уникальной партнёрской программы, проведение специальных клубных мероприятий в магазинах «Спортмастер», разработка индивидуальных мотивационных программ.
Об актуальности качественного видео-контента, примечательных кейсах из мирового спорта и основных трендах в индустрии участникам круглого стола поведал управляющий директор филиала «Спортлевел Россия» Владимир Копестеринский, приведя ряд возможных путей увеличения просмотров и монетизации контента.
Коммерческий директор компании «Sellout Digital» Юлия Персиянинова поделилась успешным опытом сотрудничества с различными лигами и федерациями, выраженным в разработке и внедрении CRM-системы и программ лояльности, важности создания базы болельщиков – ключевого инструмента аналитики по активности и доходности различных маркетинговых коммуникаций.
Вторая часть круглого стола прошла в формате двусторонней коммуникации между АМФР и клубами Париматч-Суперлиги. В ходе диалога стороны подвели итоги первой части совещания и выдвинули ряд предложений как по развитию лиги, так и по возможному возрождению в ближайшей перспективе таких турниров, как Суперкубок России и Кубок Еременко.
В ближайшее время Ассоциация мини-футбола России приступит к разработке регламента по маркетинговым и медиа-коммуникациям, а также проработке всех выдвинутых в ходе круглого стола инициатив.