EN
About club

foto

FUTSAL CLUB “GAZPROM-UGRA”

The “TTG” futsal club was founded on September 1st of 1993. Since the 1995-1996 season the team from Yugorsk has been a part of the strongest division of the Russian futsal which is the first Major League and then the Super League. Already in the first season the players of “TTG” managed to win the bronze medal and a year later to repeat this result. We also managed to reach the finals of the Cup of Russia of 1996, where we gave way to “Dina” from Moscow only in the extra time.

After renaming the club into “TTG-Yava” in 1997 the team from Yugra fell from the number of winners of the Russian championship for three years, but in the 2000-2001 season we won the bronze medal again. The following season, the fifth place according the results of the regular season allowed “TTG-Yava” to take our start in the playoffs. After we won the first match against the Moscow “Spartak”, we lost in the next two and got dropped out of the rally. The following year, in the 1/4 final we again confronted “Spartak” and again won.

During the first three Super League seasons “TTG-Yava” did not rise above the fifth place. However, in the 2006-2007 season we managed to win our fourth bronze medal in the history of the club and a year later to climb even higher, to the silver medal. Partly the success was achieved thanks to the invitation of the strong Brazilian players such as Eder Lima, who became the top scorer in the 2007-08 season, and thanks to Robinho, who has also been consistently among the best scorers of the Super League. The club played the 2008-09 season under the name of “TTG-UGRA” and took the third place.

Immediately before the 2010-2011 season, the club changed its name again. Now our name is FC “Gazprom-UGRA”.

In the 2011-2012 season, the team won two prizes at a time. First, in the difficult struggle “Gazprom-UGRA” won the Russian Futsal Cup and then took the bronze medal in the Russian Championship.

From 2012 to 2014, the team took the silver medal twice. In 2014-2015 season, when we won the final victory against the Moscow “Dynamo” with the score 7-2, “Gazprom-UGRA” for the first time in its history, won the gold medal, and thus the title of the champion of Russia.

CLUB IN CHAMPIONSHIPS OF RUSSIA

  • Season 1995-1996 —  third place.
  • Season 1996-1997 —  third place.
  • Season 1997-1998 — fourth place.
  • Season 1998-1999 — seventh place.
  • Season 1999-2000 — sixth place.
  • Season 2000-2001 —  third place.
  • Season 2001-2002 — 1/4 final (5th place in the regular championship).
  • Season 2002-2003 — 1/4 final (2nd place in the regular championship).
  • Season 2003-2004 — eighth place.
  • Season 2004-2005 — fifth place.
  • Season 2005-2006 — seventh place.
  • Season 2006-2007 —  third place.
  • Season 2007-2008 —  second place.
  • Season 2008-2009 —  third place.
  • Season 2009-2010 — fourth place.
  • Season 2010-2011 — fifth place.
  • Season 2011-2012 —  third place.
  • Season 2012-2013 —  second place.
  • Season 2013-2014 —  second place.
  • Season 2014-2015 —  first place.

ACHIEVEMENTS OF THE CLUB IN THE RUSSIAN CUP

  • Season 2011-2012 is the owner of the Cup of Russia

OTHER ACHIEVEMENTS OF THE CLUB

  • The winner of the “Cup Winners’ Cup 2012”
ПАРТНЕРЫ

RU
О клубе

МФК «ГАЗПРОМ-ЮГРА»

Общее-фото

Мини-футбольный клуб «ТТГ» был основан 1 сентября 1993 года. С сезона 1995-1996 гг. югорчане являются участниками сильнейшего дивизиона российского мини-футбола — сначала Высшей лиги, а затем Суперлиги. Уже в дебютном сезоне игроки «ТТГ» сумели завоевать бронзу, а через год повторили этот результат. Также им удалось дойти до финала Кубка России 1996 года, где они лишь в дополнительное время уступили столичной «Дине».

После переименования в «ТТГ-Яву» в 1997 году югорский клуб на три сезона выпал из числа призёров российского первенства, однако в сезоне 2000-2001 гг. вновь выиграл бронзовые медали. В следующем сезоне пятое место по результатам регулярного чемпионата позволило «ТТГ-Яве» взять старт в плей-офф. Выиграв первый матч против московского «Спартака», югорчане уступили в следующих двух и выбыли из розыгрыша. В следующем году в 1/4 финала им вновь противостоял «Спартак», и они вновь не сумели пройти дальше.

Первые три розыгрыша Суперлиги «ТТГ-Ява» не поднимался выше пятого места. Однако в сезоне 2006-2007 гг. им удалось выиграть уже четвёртую бронзу в истории клуба, а через год подняться ещё выше — серебро. Отчасти эти успехи достигнуты благодаря приглашению сильных бразильских легионеров, таких как Эдер Лима, ставший лучшим бомбардиром чемпионата в сезоне 2007-08 гг., и Робиньо, также стабильно находящийся в числе лучших снайперов Суперлиги. Сезон 2008-09 гг. югорский клуб провёл под названием «ТТГ-ЮГРА» и занял третье место.

В преддверии сезона 2010-2011 гг. клуб снова поменял своё название. Теперь клуб носит имя МФК «Газпром-ЮГРА».

В сезоне 2011-2012 гг. команда стала обладателем сразу двух наград. Сначала в непростой борьбе «Газпром-ЮГРА» завоевал Кубок России по мини-футболу, а затем стал обладателем бронзовых медалей чемпионата России.

С 2012 по 2014 г. команда дважды становится серебряным призером чемпионата России. А в сезоне 2014-2015 гг., одержав финальную победу над московским «Динамо» со счетом 7:2, «Газпром-ЮГРА»  впервые в своей истории завоевывает золотые медали, а с ними и звание чемпиона России.

В сезоне 2015-2016 МФК «Газпром-ЮГРА» во второй раз стал обладателем Кубка России, в финале переиграв МФК «Сибиряк» с общим счётом 10-4 по сумме двух встреч. В этом же сезоне команда впервые в своей истории завоевала право представлять нашу страну в розыгрыше главного футбольного европейского клубного турнира Кубка УЕФА, 24 апреля 2016 года в Гвадалахаре (Испания) состоялась финальная стадия, где клуб «Газпром-ЮГРА», в своём дебютном выступлении добился победы, обыграв хозяев «Финала Четырёх» из испанского клуба «Интер Мовистар» со счетом 4:3, и стал обладателем Кубка УЕФА.

ВЫСТУПЛЕНИЯ КЛУБА В Чемпионатах России

  • Сезон 1995-1996 —  третье место.
  • Сезон 1996-1997 —  третье место.
  • Сезон 1997-1998 — четвертое место.
  • Сезон 1998-1999 — седьмое место.
  • Сезон 1999-2000 — шестое место.
  • Сезон 2000-2001 —  третье место.
  • Сезон 2001-2002 — 1/4 финала (5 место в регулярном чемпионате).
  • Сезон 2002-2003 — 1/4 финала (2 место в регулярном чемпионате).
  • Сезон 2003-2004 — восьмое место.
  • Сезон 2004-2005 — пятое место.
  • Сезон 2005-2006 — седьмое место.
  • Сезон 2006-2007 —  третье место.
  • Сезон 2007-2008 —  второе место.
  • Сезон 2008-2009 —  третье место.
  • Сезон 2009-2010 — четвертое место.
  • Сезон 2010-2011 — пятое место.
  • Сезон 2011-2012 —  третье место.
  • Сезон 2012-2013 —  второе место.
  • Сезон 2013-2014 —  второе место.
  • Сезон 2014-2015 —  первое место.
  • Сезон 2015-2016 —  второе место.

Достижения клуба в Кубке России

  • Сезон 2011-2012 — обладатель Кубка России
  • Сезон 2015-2016 — обладатель Кубка России

Прочие достижения клуба

  • Победитель «Кубка обладателей Кубков 2012»
  • Обладатель Кубка УЕФА 2015-2016
ПАРТНЕРЫ