21 января в отеле «Аквариум» стартовал семинар по направлению «Менеджмент» в рамках проекта «Академия футзала», ориентированный на сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов.
Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом «Синергия». Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола.
Открывал работу семинара Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев, уделивший весомое внимание роли пресс-службы в структуре управления современным мини-футбольным клубом, рассказав также о возможностях стратегического и коммерческого развития отечественного мини-футбола.
— Пресс-служба является важнейшим связующим звеном между мини-футбольным клубом и самой широкой аудиторией, включающей болельщиков, партнёров, представителей власти, журналистов и других заинтересованных групп общественности. В этой связи развитие данного направления и усовершенствование каналов коммуникации является одной из приоритетных задач для АМФР и проекта «Академия футзала», — отметил глава российского мини-футбола.
Следом о возможностях взаимодействия с представителями государственной власти участникам семинара поведал вице-президент Университета «Синергия», научный руководитель факультета спортивного менеджмента Владимир Леднев.
Самый обширный блок в первый день семинара представил руководитель отдела маркетинга и рекламы ФК «Спартак-Москва» Глеб Пилявский. Представитель одного из самых популярных клубов страны поделился опытом эффективной PR-деятельности клуба, новых возможностях в работе SMM и Digital, а также построению работы клубной пресс-службы, распределению функционала и взаимодействию с другими структурными подразделениями.
В завершение учебного дня участников семинара ожидало выездное занятие на домашнем стадиона столичного «Спартака» «Открытие-Арена» с посещением музея ФК «Спартак-Москва» и основных объектов инфраструктуры, в том числе предназначенных для работы средств массовой информации.