Понкратов: «Нам не хватило активности»
Владимир Правский (продолжение) О плей-офф, соперниках и короткой скамейке — Потери перед плей-офф мобилизовали команду? — Ребята сильно расстроились узнав, что мы будем заканчивать чемпионат в другом составе, но по мере приближения к плей-офф, преодолевая трудности, команда сплотилась. У нас были сложные игры и нацеленность игроков на результат сыграла в матчах против «Синары» большую роль. Ребята […]
Владимир Правский (продолжение)
О плей-офф, соперниках и короткой скамейке
— Потери перед плей-офф мобилизовали команду?
— Ребята сильно расстроились узнав, что мы будем заканчивать чемпионат в другом составе, но по мере приближения к плей-офф, преодолевая трудности, команда сплотилась. У нас были сложные игры и нацеленность игроков на результат сыграла в матчах против «Синары» большую роль. Ребята сплотились, мобилизовались и вырвали эту серию. За что им большая честь и хвала.
— Серия с “ Генерацией” была очень важной из-за прошлогоднего вылета. Было ли давление на тренерский штаб из-за этого факта?
— С «Новой генерации» в этом году очень много игр пришлось сыграть. Не очень удобная для нас команда, быстро бегут в контратаку, очень много времени играют с вратарем. Конечно, после прошлого года ребят не нужно было как-то дополнительно настраивать, у них своя мотивация была. Нами ставилась задача: хорошо сыграть в обороне, добегать, использовать свои моменты. Хорошо, что удалось использовать стандарты в матчах четвертьфинала. Не скажу, что в плей-офф было легко, это были первые игры, но команда сыграла организованно и дисциплинировано.
— «Синара» создала огромные проблемы Югорску, серия затянулась на пять матчей, начали вылетать игроки с травмами. Эта серия повлияла на исход финала?
— «Синара» — очень хорошая команда, перспективная, отличный сплав молодости и опытных ребят, которые прошли все чемпионские стадии, как в составе «Синары», так и в других командах. Я считаю, что они по праву заработали бронзу. Весь сезон они тоже прошли довольно ровно, у них своя система игры, очень хорошо терпят в обороне, прославились хорошими вратарями и у нах всегда появляются молодые игроки, которые безболезненно заходят в основной состав и показывают там максимум своих возможностей.
Конечно, после таких интенсивных игр у нас и микротравмы пошли, и нагрузка на основных игроков выпала колоссальная. Считаю, что это противостояние было украшением полуфинала. Серия получилась бескомпромиссная и по эмоциям очень выматывающая для тренеров и для игроков. И, конечно, отложила след на исход финала. Сил после этих игр оставалось меньше, плюс несколько игроков не смогли принять участие в финале. Но мы играли этот финал до конца и, наверное, могли проиграть серию не 3:0.
— Не берем длину скамейки, в каких игровых компонентах КПРФ превзошел “Югру”?
— Команду КПРФ строили три года и в этом году уже помимо притирки и сыгранности, они почувствовали вкус побед и в Лиге чемпионов, и по результатам регулярного Париматч-Чемпионата. У них сильные показатели, плюс во всех линиях у них есть лидеры: и вратари, и в каждой «четверке» есть лидирующие игроки, как в атаке, так и в обороне. Сильные качества КПРФ: переключения, игра на быстрый переход из обороны в атаку, реализация моментов. В этом году за счет опыта, они очень хорошо играли по счету: если они вели в счете, то очень редко каким командам удавалось отыграться. В плане психологии они очень сильно прибавили.
— Считаете ли, что для КПРФ было огромное подспорье в том, что они не провели ни одного лишнего матча?
— В плей-офф бывало и такое, что команда, которая провела больше матчей на предыдущем этапе, выигрывала, но в нашей ситуации, наверное, сказалась нашла скамейка, плюс эмоции, выплеснутые в полуфинале, физическое состояние ребят. Иногда бывает, что лучше играть, чем тренироваться, чтобы быть в тонусе, но в этой ситуации у КПРФ все же было подспорье — у них было больше времени на отдых, подготовку, отработку каких-то вещей именно к финалу.