RU
НОВОСТИ
СТАРТОВАЛ СЕМИНАР «АКАДЕМИИ ФУТЗАЛА» ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРЕСС-СЛУЖБ

21 января в отеле «Аквариум» стартовал семинар по направлению «Менеджмент» в рамках проекта «Академия футзала», ориентированный на сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов. Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом «Синергия». Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола. Открывал […]

22 Январь 2020
21 января в отеле «Аквариум» стартовал семинар по направлению «Менеджмент» в рамках проекта «Академия футзала», ориентированный на сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов.
Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом «Синергия». Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола.
IMG_3921
Открывал работу семинара Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев, уделивший весомое внимание роли пресс-службы в структуре управления современным мини-футбольным клубом, рассказав также о возможностях стратегического и коммерческого развития отечественного мини-футбола.
— Пресс-служба является важнейшим связующим звеном между мини-футбольным клубом и самой широкой аудиторией, включающей болельщиков, партнёров, представителей власти, журналистов и других заинтересованных групп общественности. В этой связи развитие данного направления и усовершенствование каналов коммуникации является одной из приоритетных задач для АМФР и проекта «Академия футзала», — отметил глава российского мини-футбола.
IMG_3885
Следом о возможностях взаимодействия с представителями государственной власти участникам семинара поведал вице-президент Университета «Синергия», научный руководитель факультета спортивного менеджмента Владимир Леднев.
IMG_4075
Самый обширный блок в первый день семинара представил руководитель отдела маркетинга и рекламы ФК «Спартак-Москва» Глеб Пилявский. Представитель одного из самых популярных клубов страны поделился опытом эффективной PR-деятельности клуба, новых возможностях в работе SMM и Digital, а также построению работы клубной пресс-службы, распределению функционала и взаимодействию с другими структурными подразделениями.
IMG_4282
IMG_4258
В завершение учебного дня участников семинара ожидало выездное занятие на домашнем стадиона столичного «Спартака» «Открытие-Арена» с посещением музея ФК «Спартак-Москва» и основных объектов инфраструктуры, в том числе предназначенных для работы средств массовой информации.
IMG_4897
Популярные новости
Дубль
26 Сентябрь 2019

Бауржан Умирбаев: «работаем над своими сильными качествами»

Новости
16 Ноябрь 2020

ГЛАВНАЯ КОМАНДА УВОЗИТ ШЕСТЬ ОЧКОВ ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Новости
17 Июнь 2020

ИВАН ЧИШКАЛА покидает югорский клуб

Новости
13 Май 2022

КОЛЕСНИКОВ/ АФАНАСЬЕВ: «СИНАРА» ОКАЗЫВАЛА БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ»

ПАРТНЕРЫ